Ремонт инверторов NEON в Нижнем Новгороде
![]() |
Сервисная служба NEON
Фирменный ремонт сварочного оборудования марки NEON на базе завода-производителя.
У Вас сломался сварочный инвертор NEON. Куда обратиться и как?
Если Ваш аппарат на гарантии: ТЕКСТ взят с it152.ru
— Сделайте копию страницы паспорта аппарата, где есть отметка о дате производства и дате продажи. ТЕКСТ взят с it152.ru
— Напишите рекламацию к аппарату (что случилось, описание неисправности, как вы ее понимаете), а также ваши реквизиты организации (телефон, e-mail, адрес, контактное лицо). Для частного лица укажите в рекламации — номер паспорта, ФИО, телефон, адрес куда потом отгружать для вас оборудование, e-mail для документов.
— Упакуйте аппарат в коробку и вложите выше указанные бумаги.
— Отправка производится за счет получателя. ТЕКСТ взят с it152.ru
— Сварочные кабели, рукава, горелки, вилки и др. присылать с аппаратом не нужно!
Текст скопирован с сайта — it152.ru
Если Ваш аппарат негарантийный: ТЕКСТ взят с it152.ru
— Напишите рекламацию к аппарату (что случилось, описание неисправности, как вы ее понимаете), а также ваши реквизиты организации (телефон, e-mail, адрес, контактное лицо). Для частного лица укажите в рекламации — номер паспорта, Ф.И.О., телефон, адрес куда потом отгружать для вас оборудование, e-mail для выставления счета.
— Упакуйте аппарат в коробку и вложите выше указанные бумаги. ТЕКСТ взят с it152.ru
— Отправка производится за Ваш счет (отправителя). ТЕКСТ взят с it152.ru
— Сварочные кабели, рукава, горелки, вилки и др. присылать с аппаратом не нужно!
Вы из другого региона? ТЕКСТ взят с it152.ru
Тогда отправьте Ваш упакованный аппарат по адресу:
Транспортная компания «Деловые линии» до терминала в г. Нижний Новгород для компании АО «Электро Интел» (ИНН 5262143453) в Службу Сервиса. ТЕКСТ взят с it152.ru
ТЕКСТ взят с it152.ru
Вы в Нижнем Новгороде или Нижегородской области?
Привозите Ваш сварочный аппарат в ремонт по адресу: ТЕКСТ взят с it152.ru
г. Нижний Новгород, ул. Нартова, д.2, проходная завода «НЗТМ», заходите в помещение проходной и сразу налево, оранжевая дверь «Сервисная служба».
Время работы:
Пн-Чт — 9:00-17:00
Пт — 9:00-15:30
Сб-Вс — выходной.
ТЕКСТ взят с it152.ru
Экспедитор компании АО «Электро Интел» ежедневно забирает грузы из терминала ТК «Деловые линии».
Оплата ремонта:
— наличными для частных лиц при личном обращении
— безналично (по счету) для организаций и иногородних частных лиц
(карты к оплате не принимаются) ТЕКСТ взят с it152.ru
Обратите внимание: ТЕКСТ взят с it152.ru
Выдача из ремонта производится только после поступления денег на счет или оплаты наличными.
По платежкам и письмам товар не отпускается.
Выдача изделий юридическим лицам и ИП производится на основании оригинала предоставленной доверенности или наличии печати организации.
Документация для сдачи в ремонт и запроса запчастей для авторизованного сервисного центра: | Этот документ необходимо приложить к аппарату при сдаче в ремонт от лица организации (ИП, ООО, ЗАО, АО и т.п.) |
Скачать “Акт рекламации для юрлица” reklamaciya_urlico.zip – Загружено 112 раз – 154 KB |
|
|
|
Этот документ необходимо приложить к аппарату при сдаче в ремонт от частного лица (при пересылке транспортной компанией) |
|
Скачать “Акт рекламации для физлица” reklamaciya_fizloco.zip – Загружено 99 раз – 155 KB |
|
|
|
Это шаблон для заказа комплектующих при выполнении гарантийного ремонта (для авторизованных сервисных центров NEON) |
|
Скачать “Заявка для заказа гарантийных запчастей” zayavka_po_garantii.zip – Загружено 54 раза – 9 KB |
|
|
|
Это шаблон заявления на выполнение гарантийного ремонта при утере паспорта электрооборудования марки NEON (для частных лиц и организаций) |
|
Текст скопирован с сайта — it152.ru
Подобные поломки также признаются негарантийными:
Текст скопирован с сайта — it152.ru
ТЕКСТ взят с it152.ru
Остались вопросы? Напишите мне.